Блок-схема алгоритма реализации бизнес-плана

  • admin
  • Комментариев нет
Блок-схема алгоритма реализации бизнес-плана
  • Изображение: Блок-схема алгоритма реализации бизнес-плана

Создание большого многофункционального торгово-развлекательного центра на северо-западе города в непосредственной близости к кольцевой дороге вызвано отсутствием внутри жилых кварталов свободных площадок для зданий самого центра, автомобильных стоянок и площадок для периодического проведения ярмарок продовольственных и промышленных товаров. Северо-западная часть города (районы Промышленный и Новый) имеют дорожную сеть, нуждающуюся в реконструкции, и доставка товаров от дистрибьюторских складов к существующим торговым предприятиям даже в ночное время затруднительна.

Предполагаемая площадка для строительства (100,6 га) находится на месте старых карьеров (разработка глины для кирпичного завода прекратилась 27 лет назад). Ландшафт — относительно спокойный, в нескольких местах образовалось 5 заболоченных водоемов площадью зеркала 300–10 тыс. м2. Грунтовые воды находятся на глубине 3,5–6,0 м от дневной поверхности. Грунты — суглинки и супеси.

Предполагаемая площадка была зарезервирована для сооружения предприятий стройиндустрии в Схеме развития города в 80-х годах прошлого века, но из-за отсутствия ресурсов не была освоена. В пяти километрах от северной границы участка проходит магистральное шоссе А-507, связывающее город с соседним губернским центром. Вдоль шоссе на расстоянии от 4 до 40 км от границы города расположены два районных центра, пятнадцать сельских поселений и многочисленные садово-дачные поселки с общим количеством постоянных жителей около 45 тыс. чел. и сезонных жителей — более 50 тыс. человек.

На основании изучения перспектив развития районов «Промышленный» и «Новый», анализа возможностей существующей торговой сети этих районов, объема, характера и качества услуг для семейного досуга и отдыха, разработчики Бизнес-плана приходят к выводу о необходимости и экономической целесообразности создания крупного торгового и развлекательного центра на свободной территории в непосредственной близости к жилым кварталам.

При этом был учтен спрос на жилье в настоящее время и наращивание объемов жилищного строительства в перспективный период, принята во внимание возможность в ближайшие три-четыре года освоения под городскую застройку территорий за внешней стороной кольцевой автомобильной дороги. Отмечен спрос на более высокий уровень торговых услуг населения районных центров и сельских поселений вдоль автомобильного шоссе А-507 и спрос населения сезонно мигрирующего в зоны садово-дачных поселков.

Предлагается на площадке площадью 150 тыс. м2 разместить в едином строительном пространстве:

  • крупный продовольственный универсальный магазин (гипермаркет) с площадью торговых залов 18–22 тыс. м2;
  • торговые залы для магазинов промышленных, спортивных, детских товаров и товаров прочей номенклатуры, а также аптек, ателье, ремонтных мастерских, химчисток общей площадью 18–20 тыс. м2;
  • один из крупных сетевых магазинов бытовой электроники площадью 16–17 тыс. м2;
  • крупный мебельный магазин с площадью торговых залов 12–14 тыс. м2;
  • универсальный магазин хозяйственных товаров и строительных материалов площадью 5–6 тыс. м2;
  • специализированный магазин типа «сад и огород» с площадью торговых залов и оранжерей 3–4 тыс. м2.

В этом же комплексе предлагается разместить ледовый каток круглогодичного функционирования площадью (вместе с зоной отдыха) 3–4 тыс. м2; аквапарк площадью застройки 3,5 тыс. м2 и блок 12–15 кинозалов вместимостью каждый от 150 до 200 зрителей. Общая площадь пятна застройки составит 32,0 тыс. м2, а общая площадь помещений — 54,0 тыс. м2. Строительный объем этого блока составит 480 тыс. м3.

Питание посетителей предлагается осуществлять через сеть ресторанов быстрого обслуживания, кафе, пирожковых, ресторанов национальной кухни, а также сети автоматов. Общее количество посадочных мест должно составит не менее 2 тысяч единиц. В летнее время предполагается открывать веранды вне помещений, но под навесами общей площадью до 1,0 тыс. м2.

При торгово-развлекательном центре предполагается разместить открытую автостоянку на 3,0 тыс. мест и подземную неотапливаемую стоянку на 2,0 тыс. мест, а также разместить автобусные перроны с крытыми навесами для пассажиров на одновременное обслуживание 5 многоместных автобусов и 10–12 микроавтобусов.

На территории торгово-развлекательного центра предлагается разместить торговую площадку с навесами для лотков, киосков и покупателей и автомобилей доставляющих товары на периодические ярмарки. Общая торговая площадь должна составить 30,0 тыс. м2, что позволит одновременно принимать более 100 автомобилей с сельхозпродукцией местного производства и доставляемых из соседних регионов.

В непосредственной близости к основным корпусам торгово-развлекательного центра предлагается разместить блок зданий инфраструктуры и гостиницу-общежитие класса две звезды для временного проживания тех, кто привозит товары на ярмарки.

Торгово-развлекательный центр рассчитан на одновременное пребывание в торговых залах и зонах отдыха от 4 до 8 тыс. посетителей, а с учетом покупателей ярмарки количество посетителей может составлять 10 тыс. человек. Общее количество посетителей в будние дни может составлять 12–15 тыс. чел., а в воскресные дни достигать 20–30 тыс. чел.

Среднемесячный объем продаж центра в первые один-два года может составить 650–700 млн руб. По мере застройки свободных территорий по внешней стороне кольцевой городской автодороги и после реконструкции шоссе, соединяющем город с ближайшим губернским центром, количество посещений торгово-развлекательного центра может возрасти и среднемесячный объем продаж через три — четыре года увеличится до 1,2–1,3 млрд рублей.

Торгово-развлекательный центр позволит занять на новых рабочих местах 650–800 человек, существенно улучшит структуру социальных объектов не только двух городских районов, но и города в целом.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на источник обязательна.
Будьте уважительны к авторам публикаций!

Оцените эту запись:

Комментарии закрыты.