Перспективы увеличения участка и дальнейшего использования территории

  • admin
  • Комментариев нет
Перспективы увеличения участка и дальнейшего использования территории
  • Изображение: Перспективы увеличения участка и дальнейшего использования территории

С северной стороны участка остается территория бывшей свалки строительного мусора площадью около пяти гектаров. Она также была карьером для разработки сырья для керамического производства и около сорока лет назад была отведена под полигон для временного складирования отходов предприятий стройиндустрии. Предполагалось, что со временем эти предприятия освоят полигон для размещения своих цехов.
Высота слоя строительного мусора составляет 4–6 м. По своему составу он неоднороден, имеет в толще пустоты, каверны и при нагрузке может давать просадки, не характерные для обычных грунтов. Химических вредных выделений и загрязнений подземных вод не обнаружено.
Территория может подлежать рекультивации грунта путем подсыпки грунтовой подушки толщиной до двух метров. Возведение объектов возможно при устройстве свайных оснований или свайно-плитных фундаментов. Опытное бурение нескольких скважин было успешным и подтвердило архивную информацию о том, что в строительном мусоре нет включений металла в виде арматурных стержней или конструкций.
На описываемой территории можно разместить многофункциональный комплекс, в составе которого могут быть офисные площади класса «В», конференц- зал на 300–350 мест, помещения для проведения переговоров, выставочный зал, гостиница класса «три звезды» с апарт-отелем, ресторан, боулинг, бильярдный зал и двухуровневые пристроенные гаражи на 200–250 машиномест.
Оценка покупательского спроса и спроса на услуги объектов отдыха и развлечений
Опрос покупателей в различных торговых предприятиях районов города, а также в двух районных центрах и сельских населенных пунктов выявил следующую заинтересованность в посещении крупного центра: более 50% опрошенных сообщили, что они бы побывали и сделали там покупки хотя бы раз в месяц. Более 30% опрошенных сообщили, что в их планах были еженедельные поездки на собственном автомобиле за покупками в торговый центр и около 10% предположили, что они параллельно воспользовались бы каким-либо объектом отдыха и развлечений.
Около 20% горожан и 10% процентов опрошенных в сельской местности сообщили, что они бы регулярно посещали торговый центр для покупки продовольственных и промышленных товаров. Под понятием «регулярное посещение» покупатели имели в виду покупку 80–90% товаров, предпочитая посещение компактно собранных магазинов различного профиля, несмотря на то что магазины в жилых кварталах подобную номенклатуру иногда предлагают по более низким ценам.
Исходя из таких опросов и средних сумм, затрачиваемых населением на покупку продовольственных и промышленных товаров был определен объем продаж в 650–700 млн руб. в месяц на первый период и возрастание его в 2–2,5 раза в последующем. В летний период можно ожидать возрастание продаж в пятницу и субботу за счет отдыхающих на садово-дачных участках на 80–100 млн руб. (в расчете на месяц). С августа по октябрь месяц следует ожидать значительный объем продаж сельскохозяйственной продукции на территории ярмарочного комплекса (около 250–470 млн руб. в месяц).
С вводом нового жилья в существующих кварталах города и вводом жилых зданий на новых территориях неизбежно возрастет объем продаж строительных материалов, сантехнических приборов, фурнитуры. Ежемесячный прирост этой группы товаров прогнозируется в 5–8 млн руб. к первоначальному объему в 12 млн руб. Максимальный объем продаж может составить около 60 млн руб. в месяц.
Еще более значительным может быть прирост объема продаж мебели и различных аксессуаров интерьеров. При начальном объеме в 25–35 млн руб. в месяц он может достигнуть за 1–2 года 200–250 млн руб. в месяц.
Следует подчеркнуть, что возрастание объемов продаж в торговом центре не приведет к сколько-нибудь заметному спаду торговли в существующих предприятиях города. Конкурентная борьба за покупателя вызовет повышение качества услуг в старых магазинах, снижение цен. «Пострадать» могут и должны примитивные торговые точки в виде киосков, навесов и проч.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на источник обязательна.
Будьте уважительны к авторам публикаций!

Оцените эту запись:

Комментарии закрыты.