Открывая какое-либо рекламное издание, многие недовольно морщатся, увидев бесчисленные объявления об услугах агентств недвижимости. Но в то же время, когда встает ребром извечный квартирный вопрос, лучше всего с проблемой справляются именно специалисты-риэлторы, «съевшие» не один пуд соли и знающие досконально все подводные камни рынка недвижимости.
Прежде всего, обращаем внимание на опыт компании и результаты ее присутствия на рынке. Хорошо, если стаж работы будет более пяти лет, при этом отсутствуют нарекания со стороны клиентов – берем такую фирму на заметку. Кстати, реклама в газете, несмотря на шаблонность объявлений, может дать очень много полезной информации. Так, например, если компания постоянно публикует рекламные модули одного размера, если реклама увеличивается – дела идут в гору, а вот если реклама стала меньше – есть повод задуматься.
Местоположение офиса – еще один критерий выбора. Если компания находится в солидном бизнес-центре, занимает не одну комнатку, а несколько помещений – это значит, что ей вполне можно доверять.
Солидные фирмы предлагают клиентам бесплатные консультации. Не стоит отказываться от такой услуги, лучше съездить и познакомиться с сотрудниками, почувствовать атмосферу компании, отношение к клиентам.
Хорошо, если услугами какой-либо компании воспользовались родные или знакомые клиента. Можно расспросить о сервисе, специфике работы агентства недвижимости, выявить все «плюсы» и «минусы», не забывая при этом о субъективности. Ведь часто то, что бывает хорошо для одних, не слишком подходит другим клиентам.
Также не стоит забывать, что сделка должна быть максимально выгодной для клиента, и сюда входят не только приемлемые размеры комиссионных, но и быстрота совершения операции, стоимость объектов (продаваемых и приобретаемых).
При использовании материалов сайта, активная ссылка на источник обязательна.
Будьте уважительны к авторам публикаций!