Существует несколько программ по техническому обслуживанию подъемного оборудования. Каждая управляющая компания жилого района выбирает ту программу, которая более удобна и целесообразна.
Многие жители многоэтажных домов знакомы с проблемой поломки лифтов. Особенно неприятна такая ситуация, если лифт останавливается в то время, когда внутри находится человек. Для предупреждения этих ситуаций существует специальная обслуживающая система. Техническое обслуживание лифтов – это целая совокупность мероприятий, которые призваны предупреждать и устранять неполадки, возникающие в процессе эксплуатации.
Программы обслуживания подъемного оборудования
Обслуживание подъемного оборудования по вызову подразумевает приглашение специалиста в случае поломки. Мастер должен приезжать в максимально сжатые сроки – не более получаса. Такая программа обслуживания лифтов подходит для домов высотой в 5 этажей и менее, когда поломка не вызывает большого неудобства. В рамках этой же программы сотрудники управляющей компании вправе вызвать мастера для профилактического обслуживания лифта.
Круглосуточное обслуживание подъемного оборудования подразумевает неотлучное присутствие специалиста на объекте. Этот способ актуален для:
- гостиниц;
- домов высотой более 10 этажей;
- медицинских учреждений;
- бизнес-центров.
Программы профилактики неисправностей
Ежемесячное или ежеквартальное техническое обслуживание и ремонт лифтов подразумевает выезд мастера один раз в месяц или квартал соответственно на объект для проверки, очистки и устранения неисправностей основных узлов системы. Такие программы актуальны для загородных домов, небольших административных зданий, таунхаусов.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на источник обязательна.
Будьте уважительны к авторам публикаций!