Завершение строительства «Северной башни»

  • admin
  • Комментариев нет
Завершение строительства «Северной башни»
  • Изображение: Завершение строительства «Северной башни»

Московский дворец бракосочетаний отличается своеобразной архитектурной формой, напоминающей танцующую пару. Здание имеет закрученный спиралевидный объём, что придаёт ему, с одной стороны, особую лёгкость, с другой — делает совершенно непохожим на традиционные параллелепипеды обычных зданий.

Заказчик-застройщик — ООО «Сити-Палас», проектировщики — ООО «Архитектурная мастерская №19» (Россия) и RMJM Scotland Limited (Соединенное королевство).

В стилобатной части здания размещены вестибюльная группа, предприятия торговли, развлекательные учреждения, кинотеатры, рестораны.

Здесь же находится общественная зона, обеспечивающая пешеходную связь со станцией метро «Деловой центр», другими участками «Москва-Сити» и ТПМ «Багратион». На кровле стилобатной части предусматривается организация площади общегородского значения.

В надземную часть башни будут включены как объекты собственно Дворца бракосочетаний с банкетными залами и ресторанами, так и офисные помещения.

Башня опирается на свайно-плитный фундамент, а стилобат — на фундаментную железобетонную плиту. Конструктивная система надземной части башни — каркасно-ствольная с центрально расположенным монолитным железобетонным ядром жёсткости и сеткой колонн, расставленных таким образом, что при повороте корпуса здания они обеспечивают неизменность расчётных пролетов железобетонной плиты перекрытия. Центральный ствол представляет собой лестнично-лифтовый узел с вентшахтами и техническими помещениями, выполненный из монолитного железобетона. Жесткость 200-метровой башни обеспечивается этим стволом, других жёсткостных элементов не предусмотрено. Проектирование объекта на конец 2006 г. не завершено, строительство не начато.

Многофункциональный комплекс «Терминал» замыкает ось Центрального ядра и включает группу зданий в составе двух башен с офисами и гостиницу. Именно «Терминал» является главным транспортным узлом, обеспечивающим связь делового центра с городом. Для этого в терминале объединены станции обычного и мини-метро, высокоскоростной железной дороги, соединяющей ММДЦ «Москва-Сити» с аэропортами «Внуково» и «Шереметьево», а также станции автобусного сообщения, которые через Третье транспортное кольцо связаны с внутригородскими маршрутами.

Проектными организациями являются NBBJ и «Моспроект-2», заказчиком — СПег(Нидерланды).

Терминал представляет собой 2-этажное здание с многосветным атриумом, кровлей сложного криволинейного очертания, семиэтажным подземным пространством и мостом-переходом к Третьему транспортному кольцу. На нижнем уровне подземного пространства терминала находятся линии метро, на первом подземном этаже — торговые зоны и мини-метро.

Семнадцати-этажная гостиница Москва общей площадью 22000 м2, имеющая статус 4-звездочной, непосредственно сообщается со зданием терминала. Разновысокие 28 и 39-этажные офисные башни имеют общие площади 44440 м2 и 78535 м2 соответственно при высоте 123,6 м и 167 м. Все здания объединены подземными этажами. Здания гостиницы, офисов, паркингов выполнены в железобетонных конструкциях, а в здании терминала применены металлоконструкции, в том числе для структурной оболочки крыши.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на источник обязательна.
Будьте уважительны к авторам публикаций!

Оцените эту запись:

Комментарии закрыты.